Исправление ошибки в имени

Упс! Опечатки случаются даже с лучшими из нас. Нет повода для беспокойства: если это всего лишь опечатка, мы Вас прикрыли.

Как осуществить коррекцию имени

Заметили опечатку в своем имени? Если Вы забронировали Ваше путешествие через KLM и летите с KLM, Air France, или Delta Air Lines, Вы можете запросить коррекцию имени бесплатно, связавшись с нами за 30 часов до вылета.

Если один из Ваших рейсов выполняется другой партнерской авиалинией, отправьте нам запрос не позднее, чем за 72 часа до вылета. Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы Вам помочь.

Вам не нужно запрашивать коррекцию имени в случае, если:

  • у Вас несколько имен, и только первое имя указано в Вашем бронировании - это правильно, когда отображается только одно первое имя;
  • Вы использовали свою девичью фамилию, при ее совпадении с фамилией в Вашем паспорте;
  • Ваши имя и фамилия указаны без пробелов - так отображаются данные в нашей системе, это не ошибка.

Естественно, Вы не можете изменить Ваше имя на имя другого человека — билет будет по-прежнему оформлен на Вас.

Наградной билет Flying Blue

Если Вы забронировали наградной билет, обратитесь в Отдел по работе с клиентами Flying Blue.

Бронирования через туристическое агентство

В отношении путешествий, оформленных через туристическое агентство, просьба связаться напрямую с агентством для коррекции имени. Мы рекомендуем делать это заблаговременно, так как это может занять немало времени.