Компенсация

Ваш рейс был отменен, задержан или перебронирован? Вам может быть положена компенсация или возмещение непредвиденных расходов. Посмотрите возможные опции.

COVID-19

В нашей работе могли произойти изменения с целью предотвращения распространения COVID-19.

Ознакомьтесь с последними обновлениями о COVID-19

Непредвиденные расходы

Если у вас возникли непредвиденные расходы из-за задержки или отмены рейса, такие как оплата обеда или телефонного звонка, вы можете запросить возмещение.

Компенсация

Вам может быть положена фиксированная сумма компенсации, если ваш случай соответствует 3 критериям:

  • ваш рейс был отменен или задержан, в результате чего вы прибыли на 3 часа позже, чем было запланировано изначально;
  • вы путешествовали в, из или через пункт назначения на территории Европы;
  • и отмена или задержка вашего рейса произошла не из-за особых обстоятельств, таких как экстремальные погодные условия, политическая нестабильность или забастовки третьих лиц.

Типы ваучеров

Если вам положена компенсация, вы получите ваучер (также называемый ваучером EMD). Сумма компенсации зависит от типа ваучера.

Проверьте, к какому варианту относится ваша поездка:

  • Дальность вашего первоначального рейса 1500 км или меньше? Вы получите ваучер типа А стоимостью 350 Евро (невозмещаемый) или 250 Евро (возмещаемый).
  • Ваш первоначальный рейс находился в пределах ЕС и имел дальность более 1500 км или за пределами ЕС и дальность от 1500 до 3500 км? Вы получите ваучер типа B стоимостью 500 Евро (невозмещаемый) или 400 Евро (возмещаемый).
  • Ваш первоначальный рейс находился за пределами ЕС и имел дальность более 3500 км? Вы получите ваучер типа C стоимостью 800 Евро (невозмещаемый) или 600 Евро (возмещаемый).

Вы получите либо невозмещаемый, либо возмещаемый ваучер; это будет указано на полученном вами ваучере на путешествия.

Невозмещаемый ваучер на путешествия можно использовать для покупки билетов на новый рейс или дополнительные опции. Вы также можете использовать возмещаемый ваучер для покупки билетов на новый рейс или дополнительные опции или обменять его на денежные средства. Если вы решили использовать его для покупки билетов на новый рейс или дополнительные опции, учитывается большая стоимость невозмещаемого ваучера.

Уменьшение компенсации

Have you arrived less than 2 hours (voucher type A), 3 hours (voucher type B), or 4 hours (voucher type C) after your original flight was scheduled to arrive? Then your compensation might be reduced by 50%.

Уже отправляли запрос на ваучер?

Вы получите электронное письмо с уведомлением о статусе вашего запроса. Вы также можете проверить статус вашего запроса в разделе «Мое Путешествие». Просто войдите в систему, указав вашу фамилию и код бронирования, и вы увидите текущий статус.

Использование ваучера

Вы получите электронное письмо с номером ваучера, который состоит из 13 цифр, начинающихся с 074. Вы также можете посмотреть номер ваучера в вашем профиле. Ваучер действителен в течение 1 года с даты получения.

Вы можете использовать максимум 2 ваучера KLM во время оформления покупки нового билета на рейс KLM, Air France, Delta Air Lines или Virgin Atlantic и дополнительных опций. Если вы не потратите всю сумму сразу, вы получите оставшийся кредит в виде нового ваучера

Обратите внимание, что вы не можете использовать ваучер для оплаты программы KLM Каникулы или налогов на премиальные билеты Flying Blue.

Обмен на денежные средства

У вас есть возмещаемый ваучер, и вы хотели бы обменять его на денежные средства? Вы можете отправить запрос на обмен. Если вы еще не уверены, хотите ли вы использовать ваучер для покупки нового билета, не стоит беспокоиться: если через год вы все еще не воспользовались ваучером, вы можете запросить возврат денежных средств.