Подготовьтесь к поездке

Подготовка к путешествию важна как никогда. Мы готовы сопровождать вас на протяжении всего путешествия, чтобы вы могли путешествовать с уверенностью.

Перед поездкой

Рекомендаци к поездкам, требования по охране здоровья и въездные правила

Мы рекомендуем Вам ознакомиться с требованиями по охране здоровья и дополнительным документам для въезда в страну назначения на сайте правительства данной страны или на KLM's TravelDoc. Некоторые страны не разврешат вам въезд без надлежащих дополнительных документов, относящихся к пандемии коронавируса. Обязательно проверьте эти требования непосредственно перед Вашим путешествием.

Ознакомьтесь с требованиями для Вашего путешествия

Поездка в Нидерланды из других стран

Тесты на коронавирус

Для путешествия в некоторые пункты назначения перед вылетом вам необходимо сдать тест на коронавирус. Пожалуйста, уточните, нужно ли вам делать тест исходя из вашего пункта назначения. Хотите узнать, где можно сделать тест? Пожалуйста,посмотрите места проведения тестов в пункте отправления или обратитесь в местное медицинское учреждение для прохождения теста на COVID-19. Следите за информацией на веб-сайтах местных органов власти вашего пункта назначения, чтобы ознакомиться с точными требованиями для проведения теста на COVID-19.

Записаться на прием в KLM Health Services для прохождения теста

Узнать больше о тестах на коронавирус

Медицинский осмотр в аэропорту Амстердама Cхипхол

Все пассажиры, путешествующие из, в или через аэропорт Схипхол, обязаны заполнить декларацию о состоянии здоровья. Вы заполните эту декларацию автоматически во время регистрации, и вам не нужно будет брать с собой бумажную копию декларации о состоянии здоровья.

Последняя информация о рейсе

Вы можете ознакомиться со статусом рейса в трекере или в разделе Моё Путешествие. Делайте это регулярно, поскольку рейсы могут изменяться, а push-уведомления из-за больших объемов могут отправляться с задержкой.

Подготовка к поездке: обязательное ношение защитных масок для лица

На борту самолета и в большинстве аэропортов, например, в амстердамском аэропорту Схипхол, вы обязаны носить маску. Даже если вы прошли вакцинацию или недавно сдали отрицательный анализ на COVID-19.

Требования

Маски должны закрывать нос и рот и могут быть хирургическими или нехирургическими. Шарфы, банданы или косынки не допускаются. Подходящая маска для лица должна плотно прилегать к лицу, закрывать нос, рот и подбородок и состоять как минимум из двух слоев плотной ткани, например, хлопка или льна. Маска не должна иметь клапанов или вентиляционных отверстий.

Если маска стала влажной или испачкалась, Вам нужно заменить ее на новую. Вы должны менять маску каждые 3 часа. Позаботьтесь о том, чтобы иметь достаточный запас масок на все путешествие.

В некоторых направлениях местные власти предъявляют различные требования к защитным маскам. Если вы летите рейсом KLM, за неделю до вылета рейса вы получите сообщение на электронную почту с подробной информацией о мерах, принимаемых в вашем пункте назначения.

Ношение маски

Надевайте маску так, чтобы она закрывала нос, рот и подбородок. Снимайте маску за резинки или тесемки и не прикасайтесь к самой маске. После этого сразу вымойте руки водой с мылом или используйте дезинфицирующее средство.

Исключения

Пассажирам до 10 лет не обязательно надевать защитную маску.

Если вы не можете носить защитную маску по медицинским показаниям вам необходимо предъявить:

  • Подписанное и заверенное печатью медицинское свидетельство от врача. Справку можно скачать, распечатать и попросить врача подписать и поставить печать. Вам необходимо взять этот сертификат с собой в поездку.
  • Отрицательный результат теста NAAT на коронавирус. Тест должен быть сделан в течение 72 часов до отправления. Вам будет необходимо бумажную копию документа во время регистрации, посадки, а также на борту самолета. Если ваш обратный рейс совершается в течение 72 часов после прохождения первого теста, одного теста будет достаточно. Если ваша поездка длится более 72 часов, вам нужно будет пройти еще один тест COVID-19 NAAT в пункте назначения.

Скачать бланк медицинской справки

Вам будет необходимо предъявить оригиналы обоих документов во время регистрации, посадки, а также на борту самолета. При отсутствии данных документов вам будет отказано в посадке на борт самолета.

Если вы по медицинским показаниям освобождены от ношения маски для лица и у вас имеются в наличии перечисленные выше документы, сообщите об этом во время регистрации на рейс.

Ношение масок в аэропорту

В некоторых пунктах назначения ношение маски является обязательным во всех общественных местах, включая аэропорт. В аэропорту Амстердама Схипхол пассажиры в возрасте 13 лет и старше везде обязаны носить маску. Не забудьте ознакомиться с санитарными требованиями аэропортов вылета, прилета и пересадки и следуйте инструкциям в аэропорту.

Употребление еды и напитков

Вы можете временно снять маску во время употребления еды или напитков. Следуйте инструкциям, как снимать и надевать маску. Храните Вашу маску в чистом месте (например, в оригинальной упаковке или чистом полиэтиленовом пакете). Запрещается спускать маску под подбородок или надевать на голову.

В аэропорту

Какие меры принимаются в аэропорту Амстердама Схипхол в отношении COVID-19?

• В летний период аэропорты снова становится загружанными. Поэтому, вам необходимо прибыть в аэропорт не менее чем за 2 часа до вылета Вашего европейского рейса и за 3 часа до вылета Вашего межконтинентального рейса. • Если Вас кто-то подвозит в Схипхол, пожалуйста, попрощайтесь на улице или на парковке. В противном случае в залах вылета и прилета не хватит места для всех пассажиров, чтобы соблюдать дистанцию в 1,5 метра. • Пожалуйста, обязательно уточните требования к поездке и требования к нахождению в аэропорту для вашего пункта отправления или назначения. • Пожалуйста, держите под рукой все необходимые проездные документы, чтобы наши агенты могли быстро их проверить. • Соблюдайте социальную дистанцию в аэропорту и на борту насколько это возможно. • Носите маску для лица на всей территории аэропорта и на борту самолета. • Всегда следуйте инструкциям наземного и авиационного персонала, поскольку в некоторых ситуациях поддержание социальной дистанции может быть затруднено.

Уточнить требования к поездке

У меня пересадка в аэропорту Амстердам Схипхол, что мне необходимо подготовить?

Мы настоятельно рекомендуем ознакомиться с последними требованиями к въезду в ваш пункт назначения. В местной иммиграционной службе вам могут предоставить дополнительную информацию. Там также вам могут рассказать, насколько меры, принятые службой, относятся к Вашей ситуации.

Ознакомьтесь с требованиями к Вашему путешествию

Если у Вас есть стыковочный рейс с авиакомпанией-партнером, ознакомьтесь с ее правилами и требованиями.

Меры по охране здоровья в аэропорту

Для обеспечения Вашей безопасности приняты меры по гигиене и социальной дистанции. Когда Вы прибываете в аэропорт, убедитесь, что Вы следуете инструкциям, предоставленным Вам сотрудниками аэропорта. Для обеспечения достаточной дистанции мы добавили напольную разметку, знаки и прозрачные экраны. Мы регулярно моем и дезинфицируем все стойки и киоски самообслуживания. Если с Вами есть провожающие, мы рекомендуем Вам попрощаться с ними снаружи, а не делать это в зале вылета.

Посмотрите наше видео о принимаемых нами мерах по охране здоровья

Залы ожидания в аэропорту Амстердама Cхипхол

Зал ожидания KLM Crown для пассажиров из стран, входящих в Шенгенскую зону, открыт с 06:00 – до 18:00 (c 06:00 – до 21:00 c 28 июня). Когда этот зал закрыт, мы приглашаем Вас в зал ожидания KLM Crown для пассажиров из стран, не входящих в Шенгенскую зону, который открыт с 07:00 до 21:00 (с 6:30 до 21:00 с 28 июня). Этот зал ожидания расположен между пирсами E и F Аэропорта Схипхол. Чтобы войти в зону для пассажиров из стран, не входящих в Шенгенскую зону, предъявите Ваши проездные документы на контроле.

Вы можете приобрести что-либо из еды или напитков в наших предприятиях общественного питания, которые оборудованы для обеспечения безопасного обслуживания. Бар и ресторан Blue остаются закрытыми.

Залы ожидания в аэропортах

Вследствие профилактических мер, принимаемых по всему миру, другие залы ожидания могли изменить часы работы. Ознакомьтесь с актуальной информацией о Вашем зале ожидания в аэропорту.

Перед посадкой в самолет

Температурный скрининг и медицинский осмотр

В некоторых аэропортах состояние Вашего здоровья может быть проверено во время регистрации, посадки или прибытия. Например, Вы также можете получить анкету. Это зависит от страны и аэропорта.

Ознакомьтесь с требованиями к Вашему путешествию

Процесс посадки

В целом мы возобновляем обычный процесс посадки. Это подразумевает, что на посадку в самолет мы сначала приглашаем пассажиров бизнес-класса и SkyPriority.

Во многих аэропортах мы используем зональную посадку. В этом случае Ваша зона указана в Вашем посадочном талоне; зона зависит от Вашего класса путешествия, тарифа и уровня участия в программе лояльности. Пассажиры в зоне 1 проходят на посадку первыми, затем следуют пассажиры в зоне 2 и так далее до зоны 5.

Как обычно, первыми на посадку проходят пассажиры с ограниченной подвижностью, а также семьи с детьми до 2 лет.

В аэропорту Амстердама Cхипхол от выхода к самолету Вас иногда доставит автобус. Наша цель — по возможности не допускать в автобус более 40 пассажиров.

Обратите внимание, что после первого объявления о посадке Вы должны находиться в маске. Без нее Вам не разрешат пройти на посадку. Мы также рекомендуем Вам поддерживать дистанцию от других людей (1,5 метра), где это возможно.

Во время рейса

Дезинфекция самолета

Надлежащая гигиена всегда была и есть нашим приоритетом. Мы принимаем дополнительные меры по уборке и обслуживанию самолетов перед Вашей посадкой. Каждый день мы проводим тщательную уборку наших самолетов с применением одобренных дезинфицирующих средств. Во время полета воздух внутри самолета постоянно обновляется свежим воздухом, поступающим извне. Наш самолет оборудован системой фильтрации воздуха, которая состоит из высокоэффективных фильтров очистки воздуха (HEPA), которые улавливают 99,99% вирусов и бактерий, включая коронавирусы.

Питание на борту

С 27 января 2021 года обслуживание бортовым питанием в основном вернется к тому, каким оно было до пандемии Covid-19. Это означает, что Вы можете насладиться вкусными блюдами, напитками, закусками и персональным обслуживанием KLM от нашего экипажа на каждом рейсе KLM. Разумеется, мы принимаем во внимание меры по предотвращению пандемии Covid-19.

Дополнительные меры во время полета

Следуя общим инструкциям по социальной дистанции, мы стремимся максимально увеличить расстояние между пассажирами, оставляя, по возможности, свободные места. Однако из-за растущего числа путешественников пассажиры могут быть рассажены друг возле друга. При этом нашей основной целью является обеспечение Вам и нашему экипажу безопасного полета, поэтому мы приняли ряд мер по гигиене и безопасности.

Посмотрите наше видео, чтобы узнать, что мы предприняли для охраны здоровья

На межконтинентальных рейсах в экономическом классе подушки доступны по запросу.

Наш самолет оснащен так называемыми корона-комплектами, на случай, если у пассажира во время полета неожиданно проявятся симптомы заболевания. Чтобы ограничить риск инфицирования на борту для пассажиров и нашего экипажа, эти комплекты содержат индивидуальные защитные средства (ИСЗ).

KLM получила награду APEX за меры по безопасности и охране здоровья в 2021 году

KLM была награждена APEX Diamond Award Health Safety от SimplyFlying. Этот высший уровень сертификации в области охраны здоровья и безопасности подтверждает, что мы сделали здоровье и гигиену приоритетом номер 1 для наших клиентов, сотрудников и общества. И это важная гарантия того, что Вы летаете с KLM безопасно и на самом высоком уровне по всему миру.

Apex Health and safety award