В аэропорту и на борту

Подготовка к путешествию важна как никогда. Мы будем сопровождать Вас на протяжении всего путешествия, чтобы во время путешествия у Вас не возникало никаких сомнений.

Подготовка к поездке: обязательное ношение защитных масок для лица

Для предотвращения распространения вируса до дальнейших распоряжений Вы обязаны носить защитную маску для лица с момента приглашения на посадку до момента, когда Вы пройдете через выход по прибытии в пункт назначения. Без защитной маски Вам будет отказано в посадке. Мы настоятельно рекомендуем Вам не снимать маску на всей территории аэропорта. 

Требования

Подходящая маска для лица должна плотно прилегать к лицу, закрывать нос, рот и подбородок и состоять как минимум из двух слоев плотной ткани, например, хлопка или льна. Маска не должна иметь клапанов или вентиляционных отверстий.

Если маска стала влажной или испачкалась, Вам нужно заменить ее на новую. Вы должны менять маску каждые 3 часа. Позаботьтесь о том, чтобы иметь достаточный запас масок на все путешествие.

В некоторых направлениях местные власти предъявляют различные требования к защитным маскам. Если вы летите рейсом KLM, за неделю до вылета рейса вы получите сообщение на электронную почту с подробной информацией о мерах, принимаемых в вашем пункте назначения.

Ношение маски

Надевайте маску так, чтобы она закрывала нос, рот и подбородок. Снимайте маску за резинки или тесемки и не прикасайтесь к самой маске. После этого сразу вымойте руки водой с мылом или используйте дезинфицирующее средство.

Исключения

Пассажирам до 10 лет не обязательно надевать защитную маску.

Если вы не можете носить защитную маску по медицинским показаниям вам необходимо предъявить:

  • Подписанное и заверенное печатью медицинское свидетельство от врача. Справку можно скачать, распечатать и попросить врача подписать и поставить печать. Вам необходимо взять этот сертификат с собой в поездку.
  • Отрицательный результат теста NAAT на коронавирус. Тест должен быть сделан в течение 72 часов до отправления. Вам будет необходимо бумажную копию документа во время регистрации, посадки, а также на борту самолета. Если ваш обратный рейс совершается в течение 72 часов после прохождения первого теста, одного теста будет достаточно. Если ваша поездка длится более 72 часов, вам нужно будет пройти еще один тест NAAT в пункте назначения.

Скачать бланк медицинской справки

Вам будет необходимо предъявить оригиналы обоих документов во время регистрации, посадки, а также на борту самолета. При отсутствии данных документов вам будет отказано в посадке на борт самолета.

Если вы по медицинским показаниям освобождены от ношения маски для лица и у вас имеются в наличии перечисленные выше документы, сообщите об этом одному из агентов KLM в аэропорту.

Ношение масок в аэропорту

В некоторых пунктах назначения ношение маски является обязательным во всех общественных местах, включая аэропорт. В аэропорту Амстердама Схипхол пассажиры в возрасте 13 лет и старше везде обязаны носить маску. Не забудьте ознакомиться с санитарными требованиями аэропортов вылета, прилета и пересадки и следуйте инструкциям в аэропорту.

Употребление еды и напитков

Вы можете временно снять маску во время употребления еды или напитков. Следуйте инструкциям, как снимать и надевать маску. Храните Вашу маску в чистом месте (например, в оригинальной упаковке или чистом полиэтиленовом пакете). Запрещается спускать маску под подбородок или надевать на голову.

Перед поездкой

Требования к охране здоровья и дополнительные документы

Мы рекомендуем Вам ознакомиться с требованиями к охране здоровья (напр. ношение маски) и дополнительным документам для въезда в страну назначения на сайте правительства данной страны. Некоторые страны не выдадут Вам разрешение на въезд без надлежащих дополнительных документов, относящихся к вспышке коронавируса. Обязательно проверьте эти требования непосредственно перед Вашим путешествием.

Ознакомьтесь с требованиями для Вашего путешествия

Тесты на коронавирус

Для путешествия в некоторые пункты назначения перед вылетом вам необходимо сдать NAAT тест на коронавирус. В Медицинской службе KLM (KLM Health Services) вы можете записаться на прием, чтобы сдать тест. . Вы также можете обратиться в местные медицинские организации для прохождения NAAT теста. Всегда уточняйте правила прохождения NAAT тестов на официальных правительственных ресурсах вашего пункта назначения.

Уточните, нужно ли вам делать тест, проверив правила для вашего пункта назначения

Записаться на прием в KLM Health Services для прохождения теста

Медицинский осмотр в аэропорту Амстердама Cхипхол

Все пассажиры, путешествующие из, в или через аэропорт Схипхол, обязаны заполнить декларацию о состоянии здоровья. Вы заполните эту декларацию автоматически во время регистрации, и вам не нужно будет брать с собой бумажную копию декларации о состоянии здоровья.

Последняя информация о рейсе

Вы можете ознакомиться со статусом рейса в трекере или в разделе Моё Путешествие. Делайте это регулярно, поскольку рейсы могут изменяться, а push-уведомления из-за больших объемов могут отправляться с задержкой.

В аэропорту

Какие меры принимаются в аэропорту Амстердама Схипхол в отношении COVID-19?

• Вам необходимо прибыть в аэропорт не менее чем за 2 часа до вылета Вашего европейского рейса и за 3 часа до вылета Вашего межконтинентального рейса. • Если Вас кто-то подвозит в Схипхол, пожалуйста, попрощайтесь на улице или на парковке. В противном случае в залах вылета и прилета не хватит места для всех пассажиров, чтобы соблюдать дистанцию в 1,5 метра. • Пожалуйста, не забудьте проверить требования к поездке в или из страны или региона, в который вы путешествуете. • Пожалуйста, держите под рукой все необходимые проездные документы, чтобы наши агенты могли быстро их проверить. • Соблюдайте дистанцию 1,5 метра. • Носите маску для лица на всей территории аэропорта и на борту самолета. • Следуйте инструкциям наших агентов и администрации аэропорта.

Уточнить требования к поездке

У меня пересадка в аэропорту Амстердам Схипхол, что мне необходимо подготовить?

Мы настоятельно рекомендуем ознакомиться с последними требованиями к въезду в ваш пункт назначения. В местной иммиграционной службе вам могут предоставить дополнительную информацию. Там также вам могут рассказать, насколько меры, принятые службой, относятся к Вашей ситуации.

Ознакомьтесь с требованиями к Вашему путешествию

Если у Вас есть стыковочный рейс с авиакомпанией-партнером, ознакомьтесь с ее правилами и требованиями.

Меры по охране здоровья в аэропорту

Для обеспечения Вашей безопасности приняты меры по гигиене и социальной дистанции. Когда Вы прибываете в аэропорт, убедитесь, что Вы следуете инструкциям, предоставленным Вам сотрудниками аэропорта. Для обеспечения достаточной дистанции мы добавили напольную разметку, знаки и прозрачные экраны. Мы регулярно моем и дезинфицируем все стойки и киоски самообслуживания. Если с Вами есть провожающие, мы рекомендуем Вам попрощаться с ними снаружи, а не делать это в зале вылета.

Посмотрите наше видео о принимаемых нами мерах по охране здоровья

Залы ожидания в аэропорту Амстердама Cхипхол

Зал ожидания KLM Crown для пассажиров из стран, входящих в Шенгенскую зону, открыт с 06:00 до 14:00. Когда этот зал закрыт, мы приглашаем Вас в зал ожидания KLM Crown для пассажиров из стран, не входящих в Шенгенскую зону, который открыт с 07:00 до 21:00. Этот зал ожидания расположен между пирсами E и F Аэропорта Схипхол. Чтобы войти в зону для пассажиров из стран, не входящих в Шенгенскую зону, предъявите Ваши проездные документы на контроле.

Вы можете приобрести что-либо из еды или напитков в наших предприятиях общественного питания, которые оборудованы для обеспечения безопасного обслуживания. Бар и ресторан Blue остаются закрытыми.

Залы ожидания в аэропортах

Вследствие профилактических мер, принимаемых по всему миру, другие залы ожидания могли изменить часы работы. Ознакомьтесь с актуальной информацией о Вашем зале ожидания в аэропорту.

Перед посадкой в самолет

Температурный скрининг и медицинский осмотр

В некоторых аэропортах состояние Вашего здоровья может быть проверено во время регистрации, посадки или прибытия. Например, Вы также можете получить анкету. Это зависит от страны и аэропорта.

Ознакомьтесь с требованиями к Вашему путешествию

Процесс посадки

В целом мы возобновляем обычный процесс посадки. Это подразумевает, что на посадку в самолет мы сначала приглашаем пассажиров бизнес-класса и SkyPriority.

Во многих аэропортах мы используем зональную посадку. В этом случае Ваша зона указана в Вашем посадочном талоне; зона зависит от Вашего класса путешествия, тарифа и уровня участия в программе лояльности. Пассажиры в зоне 1 проходят на посадку первыми, затем следуют пассажиры в зоне 2 и так далее до зоны 5.

Как обычно, первыми на посадку проходят пассажиры с ограниченной подвижностью, а также семьи с детьми до 2 лет.

В аэропорту Амстердама Cхипхол от выхода к самолету Вас иногда доставит автобус. Наша цель — по возможности не допускать в автобус более 40 пассажиров.

Обратите внимание, что после первого объявления о посадке Вы должны находиться в маске. Без нее Вам не разрешат пройти на посадку. Мы также рекомендуем Вам поддерживать дистанцию от других людей (1,5 метра).

Во время рейса

Дезинфекция самолета

Надлежащая гигиена всегда была и есть нашим приоритетом. Мы принимаем дополнительные меры по уборке и обслуживанию самолетов перед Вашей посадкой. Каждый день мы проводим тщательную уборку наших самолетов с применением одобренных дезинфицирующих средств. Во время полета воздух внутри самолета постоянно обновляется свежим воздухом, поступающим извне. Наш самолет оборудован системой фильтрации воздуха, которая состоит из высокоэффективных фильтров очистки воздуха (HEPA), которые улавливают 99,99% вирусов и бактерий, включая коронавирусы.

Питание на борту

С 27 января 2021 года обслуживание бортовым питанием в основном вернется к тому, каким оно было до пандемии Covid-19. Это означает, что Вы можете насладиться вкусными блюдами, напитками, закусками и персональным обслуживанием KLM от нашего экипажа на каждом рейсе KLM. Разумеется, мы принимаем во внимание меры по предотвращению пандемии Covid-19.

Дополнительные меры во время полета

Следуя общим инструкциям по социальной дистанции, мы стремимся максимально увеличить расстояние между пассажирами, оставляя, по возможности, свободные места. Однако из-за растущего числа путешественников пассажиры могут быть рассажены друг возле друга. При этом нашей основной целью является обеспечение Вам и нашему экипажу безопасного полета, поэтому мы приняли ряд мер по гигиене и безопасности.

На межконтинентальных рейсах в экономическом классе подушки доступны по запросу.

Наш самолет оснащен так называемыми корона-комплектами, на случай, если у пассажира во время полета неожиданно проявятся симптомы заболевания. Чтобы ограничить риск инфицирования на борту для пассажиров и нашего экипажа, эти комплекты содержат индивидуальные защитные средства (ИСЗ).