Коронавирус: часто задаваемые вопросы
С начала вспышки коронавирусной инфекции (COVID-19) мы пристально следим за ситуацией и предпринимаем все возможное, чтобы помочь Вам спланировать будущие путешествия. Здесь Вы найдете обновленные ответы на большинство часто задаваемых вопросов.
Последнее обновление: Среда 24 февраля 2021 года, 15:00 (по Амстердамскому времени)
5 наиболее часто задаваемых вопросов
Для предотвращения распространения вируса до дальнейших распоряжений Вы обязаны носить защитную маску для лица с момента приглашения на посадку до момента, когда Вы пройдете через выход по прибытии в пункт назначения. Без защитной маски Вам будет отказано в посадке. Мы настоятельно рекомендуем Вам носить маску на всей территории аэропорта.
Требования
Подходящая маска для лица должна плотно прилегать к лицу, закрывать нос, рот и подбородок и состоять как минимум из двух слоев плотной ткани, например, хлопка или льна.Маска не должна иметь клапанов или вентиляционных отверстий.
Если маска увлажнилась или испачкалась, ее необходимо заменить на новую. Вы должны менять маску каждые 3 часа. Позаботьтесь о том, чтобы иметь достаточный запас масок на все путешествие.
В некоторых направлениях местные власти предъявляют различные требования к защитным маскам. Если вы летите рейсом KLM, за неделю до вылета рейса вы получите сообщение на электронную почту с подробной информацией о мерах, принимаемых в вашем пункте назначения.
Ношение маски
Надевая маску, убедитесь, что она закрывает нос, рот и подбородок.
Снимайте маску за резинки или тесемки и не прикасайтесь к самой маске. После этого сразу вымойте руки водой с мылом или используйте дезинфицирующее средство. Также не забывайте делать это перед едой или после посещения туалета.
Исключения
Пассажирам до 10 лет не обязательно надевать защитную маску.
Если вы не можете носить защитную маску по медицинским показаниям, вам необходимо предъявить:
- Отрицательный результат теста ПЦР на коронавирус. Тест должен быть сделан в течение 72 часов до прибытия в Нидерланды. Вам будет необходимо бумажную копию документа во время регистрации, посадки, а также на борту самолета.
Если ваш обратный рейс совершается в течение 72 часов после прохождения первого теста, одного теста будет достаточно. Если ваша поездка длится более 72 часов, вам нужно будет пройти еще один тест ПЦР в пункте назначения.
Вам будет необходимо предъявить оригиналы обоих документов во время регистрации, посадки, а также на борту самолета. При отсутствии данных документов вам будет отказано в посадке на борт самолета.
Если вы по медицинским показаниям освобождены от ношения маски для лица и у вас имеются в наличии перечисленные выше документы, сообщите об этом одному из агентов KLM в аэропорту.
Ношение масок в аэропорту
В некоторых пунктах назначения ношение маски является обязательным во всех общественных местах, включая аэропорт. В аэропорту Амстердама Схипхол пассажиры в возрасте 13 лет и старше обязаны носить маску везде. Не забудьте ознакомиться с санитарными требованиями аэропортов вылета, прилета и пересадки и следуйте инструкциям в аэропорту.
Употребление еды и напитков
Вы можете временно снять маску во время употребления еды или напитков. Максимально сократите этот процесс. Снимая маску, следуйте описанным выше инструкциям. Храните маску в чистом месте (например, в оригинальной упаковке или чистом полиэтиленовом пакете). Запрещается спускать маску под подбородок или надевать на голову.
Если ваш рейс был отменен авиакомпанией, Вы можете перебронировать рейс, запросить возврат денежных средств или ваучер на путешествие.
Мы постараемся сделать все возможное, чтобы обработать Ваш запрос в кратчайшие сроки.
Бронирование через турагента
Вы бронировали билет через турагента? Чтобы получить информацию о возможности возврата, свяжитесь с ним напрямую. К сожалению, мы не можем Вам помочь.
Аргентина, Бразилия, Чили и Колумбия
На билеты, которые были приобретены в Аргентине, Бразилии, Чили или Колумбии, распространяются другие правила. Пожалуйста, ознакомьтесь с политикой возврата вышеупомянутых стран.
Вы направляетесь в Нидерланды или следуете со стыковкой в Нидерландах?
Все пассажиры, вылетающие в Нидерланды или совершающие стыковку в Нидерландах, должны предъявить отрицательный результат теста на COVID-19 и декларации о прохождении теста. В зависимости от пункта вылета, пожалуйста, ознакомьтесь ниже с тем, что относится к вашему случаю.
Вас могут попросить предъявить необходимые документы персоналу аэропорта или уполномоченным (медицинским) органам, таким как Royal Netherlands Marechaussee. Если Вы не сможете предъявить эти документы, Вам может быть отказано во въезде в Нидерланды.
Кроме того, настоятельно рекомендуется провести самокарантин на 10 дней. Помните, что рекомендуется путешествовать только тогда, когда это действительно необходимо.
Перелеты из стран ЕС или Шенгенской зоны в Нидерланды или с транзитом через Нидерланды
Вам необходимо предъявить:
- последний отрицательный результат теста ПЦР. Этот тест ПЦР должен быть выполнен не более чем за 72 часа до прибытия в Нидерланды. Вы можете предъявить результат в электронном формате.*
- последний отрицательный результат одного из следующих экспресс-тестов: тест на антиген, тест RT-LAMP, молекулярный тест, тест NAAT, тест TMA или тест ID NOW. Этот тест должен быть пройден в течение 4 часов до посадки на борт самолета. Вы можете предъявить результат в электронном формате.
Перелеты из стран, не входящих в ЕС или Шенгенскую зону, в Нидерланды или с транзитом через Нидерланды
Вам необходимо предъявить:
- последний отрицательный результат теста ПЦР. Этот тест ПЦР должен быть выполнен не более чем за 72 часа до прибытия в Нидерланды. Вы можете предъявить результат в электронном формате.*
- последний отрицательный результат одного из следующих быстрых тестов: тест на антиген, тест RT-LAMP, молекулярный тест, тест NAAT, тест TMA или тест ID NOW. Этот тест должен быть пройден в течение 4 часов до посадки. Вы можете предъявить результат в электронном формате.
- подписанный и распечатанный бланк декларации об отрицательном результате теста. Вы должны предъявить бумажную копию перед вылетом сотрудникам авиакомпании или Королевской военной и пограничной полиции (Koninklijke Marechaussee).
Все меры также относятся к пассажирам с голландским гражданством, а также к пассажирам, прибывающим в аэропорт в Нидерландах и продолжающим свое путешествие, не покидая аэропорта.
*Ваш результат теста ПЦР должен быть на английском, немецком, французском, испанском или голландском языках. Убедитесь, что ваш документ о результатах теста ПЦР на COVID-19 содержит следующее:
1. Тип теста: молекулярный тест ПЦР для SARS-CoV-2/COVID-19. 2. Результат теста: результат теста должен быть отрицательным. 3. Ваше имя и фамилия, как указано в паспорте. 4. Дата и время проведения теста: не более 72 часов до прибытия в Нидерланды. 5. Название и контактная информация института или лаборатории, где проводился тест.
Когда нет необходимости предъявлять результат теста ПЦР?
- Если пассажир моложе 13 лет.
- Если вы приехали из одной из стран, перечисленных как безопасные.
- Полный список всех исключений смотрите на сайте нидерландских властей.
Обязательно посетите портал KLM TravelDoc незадолго до вылета рейса и уточните меры, применимые к вашему перелету. Введите весь маршрут, если ваша поездка включает в себя пересадки. Нужно предъявить отрицательный результат теста на COVID-19 перед посадкой? Голландские власти и альянс SkyTeam создали обзор мест проведения экспресс- и ПЦР тестов вблизи аэропортов.
Если вы приобрели билет у авиакомпании KLM, Вы можете внести изменения в разделе «Мое путешествие». Мы предлагаем несколько вариантов перебронирования или отмены, поэтому сначала ознакомьтесь с политикой перебронирования и возврата. Так Вы будете точно знать, какие у Вас есть варианты.
Бронирование через турагента
Вы бронировали билет через турагента? Для перебронирования рейса или получения информации о возможности возврата свяжитесь с ним напрямую. К сожалению, мы не можем Вам помочь.
Бронирование через партнерские авиалинии
Если Вы приобрели билет у одной из наших партнерских авиалиний, мы настоятельно рекомендуем Вам обратиться в соответствующую авиакомпанию для получения подробной информации о возможности перебронирования.
Бронирование через турагента Вы бронировали билет через турагента? Для перебронирования рейса или получения информации о возможности возврата свяжитесь с ним напрямую. К сожалению, мы не можем Вам помочь.
Ответы по темам
Возврат средств и ваучеры на путешествия
Хотите запросить возврат средств или ваучер на путешествия в связи с коронавирусом, но не знаете как это сделать? Ознакомьтесь с часто задаваемыми вопросами по данной теме.
Использование ваучера на путешествие
Вы получили ваучер на путешествие, но не знаете, как его использовать? Мы ответили на самые частые вопросы об использовании ваучеров на путешествия.
Перебронирование и отмена
Если Вы вынуждены изменить или отменить свое путешествие из-за коронавируса, у Вас есть несколько вариантов. Также возможна отмена вашего рейса авиакомпанией.
Обновления о маршрутах
Список стран, разрешающих авиаперелеты, постоянно меняется. Ознакомьтесь с последними обновлениями о наших маршрутах и рейсах, выполняемых партнерскими авиалиниями.
В аэропорту и на борту самолета
Подготовка к путешествию важна как никогда. Мы готовы помочь Вам путешествовать с уверенностью.
Тесты на COVID-19
Узнайте, нужен ли вам отрицательный результат теста на COVID-19 и где его можно сделать.
Домашние животные и дети, путешествующие без сопровождения
Если Ваш ребенок впервые отправляется в самостоятельную поездку или Вы путешествуете с домашним животным, скорее всего Вы найдете ответы на Ваши вопросы здесь.
Flying Blue
Как пандемия влияет на Ваш уровень участника и что происходит с забронированными наградными билетами? Мы собрали наиболее важную информацию.
Связаться с нами
Если Вы не нашли ответ на Ваш вопрос, свяжитесь с нами.