Утерянные вещи

Оставили личные вещи на борту или заметили, что в содержимом Вашего багажа чего-то не достает? Мы поможем Вам сообщить об этом и найти утерянную вещь.

Если Вы забыли личные вещи на борту

Если Вы оставили личные вещи на борту самолета, Ваши действия зависят от авиакомпании и аэропорта прибытия.

Рейс авиакомпании KLM, который прибыл в аэропорт Схипхол

В течение 3 дней после прибытия свяжитесь с нами и сообщите, что Вы потеряли, и номер рейса, которым Вы летели. Сотрудники Бюро находок авиакомпании KLM помогут отследить Ваш багаж.

Если с момента прибытия рейса прошло более 3 дней, обратитесь к сотрудникам аэропорта. По прошествии 3 дней все найденные вещи, в том числе оставленные в залах ожидания KLM Crown, помещаются в хранилище.

Обратитесь в аэропорт Амстердама Cхипхол

Рейс авиакомпании KLM, который прибывает в другой аэропорт

Чтобы сообщить о случившемся, свяжитесь с сотрудниками авиакомпании KLM. Они Вам помогут.

Рейс авиакомпании Air France

Если Вы потеряли вещи на борту самолета Air France, обратитесь к сотрудникам Air France. Найденные вещи хранятся у них в течение 3 месяцев.

Обратитесь в авиакомпанию Air France

Другие авиалинии

Если Вы потеряли что-то на борту самолета другой авиакомпании, свяжитесь с отделом обслуживания клиентов этой авиакомпании.

Утерянные вещи

Если Вы обнаружили, что в Вашем багаже чего-то не достает, обязательно свяжитесь с нами в течение 7 дней после прибытия. Мы расскажем о том, что можно сделать.