Услуги для пассажиров с ограниченной подвижностью, предоставляемые в аэропорту

Ваша подвижность ограничена или вам трудно ходить? Возьмите прокатную инвалидную коляску, чтобы легко передвигаться по аэропорту. Вы также можете взять с собой трость, костыли или ходунки на колесиках.

Запрос на инвалидную коляску

Для того чтобы воспользоваться прокатной инвалидной коляской в аэропорту, сделайте запрос не менее чем за 48 часов до вылета.

В аэропорту

Прибыть в аэропорт следует как минимум за 2,5 часа до вылета европейского рейса или за 3,5 часа до вылета межконтинентального рейса. После регистрации на рейс вы можете обратится на стойку оказания помощи аэропорта в зоне регистрации.

В каждом аэропорту пассажирам предоставляются инвалидные коляски от стойки регистрации до выхода на посадку, а также по прибытии рейса. Поскольку эти коляски не оборудованы ручным приводом, вам понадобится помощь персонала аэропорта или сопровождающего вас лица.

Посадка и высадка пассажиров

Наши сотрудники помогут вам с посадкой и высадкой из самолета. Вас посадят на борт раньше других пассажиров. По соображениям безопасности по прибытии вы сможете покинуть самолет в последнюю очередь.

Складные инвалидные коляски, предназначенные для размещения в проходах наших самолетов, доступны на всех самолетах KLM и KLM Cityhopper.

Сопровождение

В зависимости от вашей ситуации вам может потребоваться сопровождающий или помощник по вопросам безопасности.

Бортпроводники помогут с передвижением на бортовой инвалидной коляске, но им запрещается поднимать и переносить пассажиров или оказывать им помощь в туалете. Они также не могут помогать с приемом пищи или оказывать медицинские услуги. Если вам потребуется такая помощь во время полета, вам необходимо путешествовать с попутчиком, который поможет во время рейса.

Для обеспечения вашей безопасности и, если в маловероятном случае чрезвычайной ситуации вы не сможете самостоятельно эвакуироваться, вам необходимо воспользоваться услугами помощника по вопросам безопасности. Вы можете сделать это самостоятельно или попросить наших сотрудников в аэропорту, чтобы они помогли вам подобрать подходящего человека. Обратите внимание, без помощника по вопросам безопасности, который окажет вам содействие во время полета, вы не будете допущены к посадке на рейс.

Перемещение

Настоятельно рекомендуем вам предусмотреть минимум 90 минут на пересадку между рейсами.

Трость или костыли

Вы можете взять с собой на борт трость или костыли. Поместите их в верхнюю багажную ячейку. Данная услуга предоставляется бесплатно. Заказывать ее предварительно нет необходимости.

Ходунки на колесиках

Ходунки должны перевозиться как зарегистрированный багаж. Свяжитесь с нами, чтобы забронировать место.

Если вы предпочитаете пользоваться ходунками до выхода на посадку, сообщите об этом на стойке регистрации. Как только вы прибудете к выходу на посадку, ваши ходунки загрузят в самолет.

По прибытии мы сделаем все возможное, чтобы вернуть вам ходунки возле выхода. Если это невозможно, вы можете забрать их с ленты выдачи багажа вашего рейса. Для того чтобы вы могли добраться туда, мы предоставим вам инвалидную коляску аэропорта.

Перемещение на носилках

Если вы должны находиться в горизонтальном положении во время рейса, вы можете воспользоваться услугой перемещения на носилках. Данная услуга оплачивается отдельно. Вам потребуется сопровождающий, который сможет оказать вам медицинскую помощь.

Свяжитесь с нами, чтобы забронировать место.

Услуги на борту

Специальное оборудование на борту:

  • Туалеты в самолетах KLM оснащены специальными поручнями.
  • Туалеты на наших самолетах Boeing 777, Boeing 787 и Airbus A330 оборудованы для пассажиров на инвалидных колясках. Наши самолеты Boeing 737, Boeing 747 и Embraer 190 оснащены складной ширмой, которая позволяет увеличить пространство туалета.
  • У прохода или в середине ряда есть места с передвижными ручками. Они повышают удобство при посадке на место.